Здравоохранение

Система приёма платежей

САУДБК

Назначение  

Система автоматизированного учета движения больных в клинике (далее по тексту CАУДБК) предназначена для автоматизации деятельности больницы, в частности для создания единого информационного пространства и ведения единой централизованной базы данных.  

Назначение САУДБК:   

  • Автоматизация процесса регистрации пациента в приемном отделении;  
  • Автоматизация ведения истории болезни;  
  • Автоматизация ведения учета больных;  
  • Автоматизация предоставления достоверной и полной информации о пациентах для врачей;  
  • Автоматизация ведения учета движения больных в лечебно-диагностических отделениях;  
  • Автоматизация движения результатов исследований в кругу врачей;  
  • Автоматизация мониторинга за процессами лечебно-диагностических процессов.   

Цели создания системы   

  • Создание единой централизованной базы данных пациентов;  
  • автоматизация ведения электронных медицинских карт больных (историй болезни);  
  • Обеспечение оперативного контроля за деятельностью всех отделений больницы;  
  • Сокращение времени персонала, затрачиваемое на ручную обработку данных;  
  • Увеличение степени отказоустойчивости и мобильности информационной системы;  
  • Увеличение степени надежности и безопасности данных.   

Состав САУДБК  

САУДБК состоит из следующих модулей:  

Приемное отделение – модуль для автоматизации всех процессов работы приемного отделения:  

Медсестра приемного отделения – часть модуля «Приемное отделение» полностью автоматизирует процесс работы медсестры при регистрации пациентов. Пациент регистрируется, не заполняя нужные поля, используя архивные данные. При этом система автоматически заполняет все поля, необходимые для регистрации. После заполнения форму можно распечатать. После регистрации медсестра отправляет данные нового пациента к врачу приемного отделения.  

Врач приемного отделения – часть модуля «Приемное отделение» полностью автоматизирует процесс работы врача приемного отделения. После внесений всех данных врач приемного отделения все данные пациента отправляет к определенному врачу отделения.  

Лечащий врач (Отделение больницы) – модуль для автоматизации всех процессов работы лечащих врачей и состоит из следующих частей:  

Первичный осмотр – этот документ пациента формируется автоматически, используя данные приемного отделения. Лечащий врач может распечатать готовый документ.  

Осмотр лечащего врача – этот документ формируется автоматически, используя при этом данные предыдущего документа пациента. Лечащий врач может внести свои изменения и распечатать готовый документ.  

Обоснование – этот документ формируется автоматически, при этом используются последние данные пациента.  

Дневник – этот документ каждый день заполняется лечащим врачом. Дневник сделан очень гибким, т.е. в дневнике любую запись можно редактировать и распечатать.  

Осмотр с главным врачом – этот документ формируется автоматически, при этом используются последние данные пациента. Лечащие врачи, открыв автоматически сформированный документ, могут менять текст и распечатывать информацию.  

Выписка – этот документ формируется автоматически, при этом используются последние данные пациента. Лечащие врачи, открыв автоматически сформированный документ, могут менять текст и распечатывать информацию.  

План обследования – это часть модуля «Лечащий врач», которая работает с клинико – диагностическим отделом. В этой части лечащий врач, выбрав из готового списка нужные обследования, может отправить пациента в диагностический отдел.  

Назначение – это часть модуля «Лечащий врач». Лечащий врач используя «Назначение» выбрав названия лекарственных средств из готового списка препаратов, разделенных по категориям, может формировать назначение.  

Результаты исследования – это часть, содержащая весь список результатов обследования в виде готовых форм. Лечащий врач, изучая результаты, может установить определенные диагнозы. Любую форму результатов можно распечатать.  

Протокол операции – это документ для заполнения хирургом, гинекологом или урологом.  

Переводной эпикриз – этот документ используется для перевода пациента в другое отделение. После выписки пациента этот документ тоже можно распечатать.  

Дежурный врач – модуль для автоматизации работы дежурных врачей;  

Архив – модуль для хранения всех данных о пациентах после лечений.  

Статистика - с помощью готовых данных программа автоматически вычисляет сумму койко-дней и формирует статистику.  

Окулист – этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу офтальмолога.  

Стоматолог - этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу стоматолога.  

ЛОР - этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу отоларинголога.  

Рентген - этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу рентгенолога.  

ЭКГ - этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу врачей ЭКГ.  

Физиотерапия – этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу физиотерапевта.  

Лаборатория - этот часть модуля «Клинико – диагностический отдел» автоматизирует всю работу лаборантов. При этом часть «Лаборатория» делится на две части «Биохимическая лаборатория» и «Клиническая лаборатория».  

Кроме выше перечисленных групп обследований модуля «Клинико – диагностический отдел» существуют еще более 30 обследований. Все обследования имеют свои специальные формы для заполнения.  

Архитектура построения  

Базовой архитектурой построения и функционирования системы является трехуровневая архитектура Клиент-Сервер и принцип централизованного сбора (хранения) и обработки данных.  

Система состоит из взаимосвязанных программных модулей, реализованных в двухуровневой архитектуре (“тонкий клиент”) и функционирующих в режиме реального времени (On-Line).  

Преимущества внедрения САУДБК   

  • Стабильность и надежность работы системы.  
  • Интуитивно-понятный интерфейс;  
  • Разработана возможность настройки и добавления собственных шаблонов для конкретного отделения с помощью модуля «Администрирование».  
  • Автоматическое предварительное формирование при помощи готовых шаблонов всех рабочих документов даст значительную экономию времени пользователя;  
  • Программное обеспечение «САУДБК» имеет модульную структуру и позволяет настроить на полный или сокращенный вариант.  
  • Подключение неограниченного числа рабочих мест.  

Не нашли решение для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и подберёт индивидуальное решение для вас!