Система приёма платежей
Назначение
Целью проекта является внедрение программного обеспечения по автоматизированному контролю Казначейского исполнения государственного бюджета, позволяющего Министерству Финансов Республики Узбекистан и Казначейству больше сосредоточиться на анализе эффективности и управлении государственной финансовой деятельностью.
Целью данного проекта является обеспечение такой функциональности, которая обеспечила бы эффективную роль Казначейства в следующих областях:
- управление обязательствами и расходами с целью обеспечения постоянного соблюдения объемов бюджета;
- кассовое управление;
- финансовая отчетность с целью повышения прозрачности и совершенствования управления путем своевременного предоставления пользователям правильной информации.
Решаемые задачи
- учет и ведение смет расходов бюджетных организаций;
- учет и ведение договоров бюджетных организаций с поставщиками товаров (работ, услуг);
- учет и ведение поступлений и платежей на бюджетных счетах органов казначейства;
- ведение и открытие лицевых счетов бюджетных организаций;
- ведение учета операций на лицевых счетах, осуществляемых казначейскими органами;
- мониторинг за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджетных организаций;
- формирование разрешений на осуществление расходов;
- формирование сводной и аналитической отчетности.
Состав
По уровням иерархии и по функциональному назначению ПК «КИГБ» разделяется на следующие части:
- Центральный уровень;
- Областной уровень (области, г.Ташкент, Республика Каракалпакстан);
- Районный уровень (районы и города).
Каждый уровень имеет в ПК КИГБ свои функциональные комплексы задач, то есть программные средства, выполняющие конкретные функциональные возможности, по направлению деятельности подразделения.
Комплекс задач “Администрирование”
Предназначен для управления Программного комплекса. В нем регулируются глобальные переменные (включение подразделений в ПК и управление пользователями ПК и т.д.).
Комплекс задач “Ведение нормативно-справочной базы”
Предназначен для поддержания в актуальном состоянии нормативно-справочной информации, которая является общепринятой в Республике Узбекистан (например, справочник областей, районов, классификаторы и т.д.) и отраслевые справочники, используемые в финансовой сфере.
Комплекс задач “Операционный день”
Предназначен для открытия и закрытия операционного дня по всем операциям.
Комплекс задач “Планирование”
Включает в себя загрузку из файла смет бюджетных организаций, и учет изменений к сметам. Предоставляет возможность блокировки и разблокировки бюджетов для введения дальнейших изменений.
Комплекс задач “Учет обязательств и платежей”
Позволяет вести учет договоров по 4 группе расходов. Предоставляет полный набор функциональных возможностей по управлению обязательствами и платежами, которые в свою очередь позволяют вести записи и изменять информацию по обязательствам (включая детальную информацию по договорам), предотвращают ввод обязательств, превышающих имеющиеся сметы, позволяют регистрацию и ведение информации по поставщикам, запись счетов-фактур и ведение записей по счетам кредиторской и дебиторской задолженностей, запись и ведение полной информации по платежам, и предотвращают активацию заявок на оплату, превышающих наличные денежные средства.
Комплекс задач “Кассовое планирование доходов и расходов бюджета и управления ими”
Предназначен для ведения доходной части формирования разрешений на оплату расходов (РОР) и ведение учета расходов в рамках выданных РОР и сметы расходов бюджетных организаций, ведение кассового плана и бюджетной росписи.
Комплекс задач “Мониторинг поступления и расходов кассовых средств”
Предоставляет возможность импорта платежных поручений в электронном формате, экспорта платежных поручений в электронном формате во внешние системы. Позволяет сверку данных импортированных операций с данными операций, обрабатываемых и хранящихся в ПК КИГБ. Предоставляет возможность ежедневной сверки каждого банковского счета и составления отчетов о банковских сверках в электронном или бумажном формате, формировать отчеты по приходной и расходной части Республиканского и местных бюджетов.
Комплекс задач “Поставщики товаров и услуг”
Предоставляет возможность оперативного решения вопроса о допустимости работы с конкретным поставщиком, ввода и корректировки информации по поставщикам, работа с поставщиками, нарушающими договорные обязательства.
Комплекс задач “Отчеты”
Включает в себя загрузку из файла смет бюджетных организаций, и учет изменений к сметам. Предоставляет возможность блокировки и разблокировки бюджетов для введения дальнейших изменений.
Комплекс задач “Межведомственное взаимодействие”
Обеспечивает передачу на магнитных носителях в финансовые органы ежемесячной отчетности по поступлению доходов на банковский счет казначейства и отчетности о кассовых расходах бюджетных организаций.
Обеспечивает передачу на магнитных носителях в финансовые органы ежемесячной отчетности по поступлению доходов на банковский счет казначейства и отчетности о кассовых расходах бюджетных организаций.
Доступность для персонала Казначейства в Центральном Казначействе в г. Ташкенте и местных подразделениях Казначейства;
- Быстрое реагирование на запросы при высокой нагрузке;
- Хранение плановой и фактической информации по финансовым данным.
В отношении основных результатов ПК «КИГБ»:
- способствует финансовой прозрачности благодаря улучшенным возможностям доступа, анализа и составления отчетов по данным;
- поддерживает усовершенствованное исполнение бюджета благодаря улучшенному контролю над расходами;
- облегчает мониторинг всех этапов процесса расходования и, следовательно, отслеживание накопления новых задолженностей;
- улучшает качество и степень охвата финансовых данных, которые могут быть использованы для улучшения управления расходами государственных финансов;
- обеспечивает улучшенное кассовое управление благодаря повышению качества и степени своевременности получения информации по исполнению бюджета.
Не нашли решение для вашего бизнеса?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и подберёт индивидуальное решение для вас!