ПК отпуска и расчет услуг

Система приёма платежей

Цели создания системы

  • Создание единой централизованной базы данных потребителей;     
  • Повышение производительности труда специалистов подразделений, связанных с расчетами с потребителями;
    Повышение качества обслуживания потребителей;     
  • Уменьшение операционных расходов, связанных с процессами учета и расчета с потребителями;     
  • Повышение уровня и эффективности коллективной работы специалистов;     
  • Повышение собираемости платежей и возвратности инвестиций;     
  • Автоматизация процессов учета и расчета с потребителями на основе On-Line- технологии;     
  • Обеспечение максимального информирования потребителей сети, за счет предоставления им услуг по удаленному доступу к расчетным ресурсам сбытовой компании, в соответствии с необходимым уровнем (стандартом) раскрытия информации;     
  • Стандартизация процессов сбытовой деятельности на всех уровнях и участках;     
  • Оперативное получение в режиме реального времени данных об оплате, отключениях, заключенных договорах;     
  • Обеспечение возможности контроля подразделений сбытовой компании всех уровней;     
  • Сокращение сроков предоставления выходных отчетов;     
  • Существенное повышение мобильности управления, что позволяет оперативно принимать решения по многим вопросам. Кроме того, в результате повышения точности и аккуратности ведения расчетов, сокращаются потери времени, повышается качество учета;     
  • Реализация распределенной инфраструктуры электронного обмена информацией и взаимодействия различных подразделений сбытовой компании.     

 

Решаемые задачи:

Автоматизация ведения лицевых карточек бытовых и юридических потребителей с привязкой к предприятиям районного уровня, и с указанием всех необходимых реквизитов для функционирования комплекса;
Автоматизация учета потребления и оплаты за предоставленный ресурс бытовыми и юридическими потребителями;
Автоматизация предоставления потребителям достоверной и достаточной информации для правильной и своевременной оплаты;
Автоматизация ведения учета и движения приборов учета;
Автоматизация расчета балансов потребленного ресурса по подстанциям и распределительным узлам предприятий и организаций, с учетом нормативных потерь и реальной нагрузки в передаточных устройствах;
Автоматизация расчета по потерям ресурса на линии поставки потребителям, и получение сведений об отклонениях в расчетных и фактических потерях; расчет баланса поступления и потребления ресурсов с целью выявления и расчета дисбаланса;
Автоматизация предоставления отчетных документов для каждого уровня иерархии Республика, область, район;
Автоматизация различных вариантов оплаты с юридическими и бытовыми потребителями:
через коммерческие банки и «Узбекистон почтаси»;
через PAYNET;
через SMS-тулов (торговая палата).     


Автоматизация предоставления оперативной информации потребителям:     


-через персональный кабинет;
-через SMS-сообщения.

Состав

ПК «Биллинг» состоит из следующих подсистем:

- Администрирование,

- Ведение нормативно-справочной информации

- Учет и расчеты с юридическими потребителями,

- Учет и расчеты с бытовыми потребителями,

- Учет технических средств,

- Контроль деятельности подразделений

- Предоставление оперативной информации потребителю

- Обеспечение миграции (конвертации) данных из унаследованных систем

- Обеспечение претензионно исковой деятельности

Подсистема “Администрирование”

Подсистема “Администрирование” предназначена для регистрации пользователей и групп пользователей, хранения и изменения их данных, для назначения доступа к ресурсам конкретного подразделения и других подразделений сбытовой компании, для ведения информации об организационной структуре подразделений сбытовой компании, а также настройки параметров работы всех других подсистем ПК.

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)

Подсистема «Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)» в ЦОД сбытовой компании предназначена для хранения, ведения и поддержания в актуальном состоянии всей НСИ, используемой при выполнении функций системы и организации синхронизации соответствующих данных, автономно работающих подразделений сбытовой компании с данными в ЦОД сбытовой компании в рамках задач централизованного ведения НСИ.

 

Подсистема «Учет и расчеты с юридическими потребителями»

Подсистема «Учет и расчеты с юридическими потребителями» предназначена для

ведения договоров, расчетов и оплату за предоставленный ресурс с юридическими потребителями, подсоединенными к сетям сбытовой компании.

 

Подсистема «Учет и расчеты с бытовыми потребителями»

Подсистема «Учет и расчеты с бытовыми потребителями» предназначена для ведения договоров, расчетов и оплату за предоставленный ресурс с бытовыми потребителями, подсоединенными к сетям сбытовой компании.

 

Подсистема «Учет технических средств»

Подсистема «Учет технических средств» предназначена для учета технических средств, задействованных в процессах учета потребления предоставленного ресурса, их движения и технического обслуживания.

Контроль деятельности подразделений

Подсистема обеспечивает контроль и мониторинг руководством сбытовой компании за деятельностью подразделений.

 

Подсистема «Предоставление оперативной информации потребителю»

Подсистема «Предоставление оперативной информации потребителю» предназначена для предоставления потребителю информации о состоянии лицевого счета и получения информации от потребителя в виде заявок через Интернет и мобильную сотовую связь.

 

Подсистема «Обеспечение конвертации данных из унаследованных систем»

Подсистема «Обеспечение конвертации данных из унаследованных систем» предназначена для автоматизации процессов переноса данных из унаследованных систем на этапе ввода ПК в действие. Функции подсистемы должны обеспечивать контроль полноты, целостности и достоверности (там, где это возможно) переносимых данных и выдавать соответствующие протоколы процессов переноса для принятия решений и проведения дополнительного аудита данных.

 

Подсистема «Обеспечение претензионно-исковой деятельности»

Подсистема «Обеспечение претензионно-исковой деятельности» предназначена для автоматизации процессов ведения претензионно-исковой деятельности с потребителями 

 

Не нашли решение для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и подберёт индивидуальное решение для вас!