О компании
Компания «FIDO-BIZNES» была создана в 1993 году. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших разработчиков и поставщиков информационных систем и технологических решений на рынке Узбекистана.
Общие сведения
Компания «FIDO-BIZNES»
является пионером инноваций, которая на протяжении вот уже 30 лет предоставляет ИТ-решения, помогающие нашим клиентам раскрывать их технологический потенциал и двигаться вперёд к новым возможностям. Мы умело сочетаем традиции и опыт с самыми прогрессивными технологиями и выдаём максимально возможный результат. Единство команды, её целей, культуры и видения позволяет создавать решения, меняющие жизнь и будущее.
Наши решения готовы справиться с любой задачей и в любое время, поэтому можно смело утверждать, что для Fido Biznes нет невыполнимых миссий. В портфеле услуг и продуктов компании имеются решения для банковской, промышленной, страховой, телекоммуникационной отраслей, а также для государственного сектора и многих других.
С уважением, директор по развитию бизнеса,
Дадажанова Фарида Таълатовна
У вас есть вопросы?
Философия бизнеса
Ценности
- Ответственность
- Креативность
- Вовлеченность
- Командный дух
- Взаимоуважение
- Преданность
Видение
Всегда предоставлять качественные и высокотехнологичные решения
Миссия
Политики компании в области менеджмента качества
Цель «FIDO-BIZNES»
– производить лучшие информационные системы на основе передовых технологий, упрощающие управление бизнесом клиентов.
«FIDO-BIZNES» помогает Клиентам быть высокоэффективными и конкурентоспособными за счет использования современных, а главное недорогих информационных технологий; Сотрудникам предоставляет возможность самореализации и познания нового в стабильно развивающейся, технологичной, лидирующей компании, в которой престижно работать и строить карьеру; помогает Государству строить IT-индустрию.
Система менеджмента качества
Для достижения поставленных целей и повышения конкурентоспособности на рынке внедрена Система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015 с целью:
- обеспечения удовлетворенности потребителя
- повышения конкурентоспособности Компании на внешнем и внутреннем рынках
- повышения доверия потенциальных потребителей в условиях жесткой конкуренции на современном рынке
приоритетные задачи:
Для достижения поставленных задач данная политика содержит следующие обязательства руководства Компании:
- Обязательство руководства по постоянному повышению результативности СМК;
- Обязательство подчиняться действующему законодательству и другим требованиям, которые распространяются на организацию;
- Обеспечить всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач;
- Учитывать контекст и риски предприятия;
- Постоянно поощрять персонал за вклад в достижение поставленных целей и задач;
- Осуществлять периодическое информирование и поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами по вопросам деятельности Компании в области СМК;
- Доведением, разъяснением и реализации политики на всех уровнях компании;
- Ежегодно анализировать функционирование системы менеджмента на ее пригодность, адекватность и эффективность, с целью постоянного улучшения системы.