О компании

Компания «FIDO-BIZNES» была создана в 1993 году. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших разработчиков и поставщиков информационных систем и технологических решений на рынке Узбекистана.

Общие сведения

Философия бизнеса (миссия, ценности, видение)
Политики компании в области менеджмента качества
Вакансии

Компания «FIDO-BIZNES»

является пионером инноваций, которая на протяжении вот уже 30 лет предоставляет ИТ-решения, помогающие нашим клиентам раскрывать их технологический потенциал и двигаться вперёд к новым возможностям. Мы умело сочетаем традиции и опыт с самыми прогрессивными технологиями и выдаём максимально возможный результат. Единство команды, её целей, культуры и видения позволяет создавать решения, меняющие жизнь и будущее.

Наши решения готовы справиться с любой задачей и в любое время, поэтому можно смело утверждать, что для Fido Biznes нет невыполнимых миссий. В портфеле услуг и продуктов компании имеются решения для банковской, промышленной, страховой, телекоммуникационной отраслей, а также для государственного сектора и многих других.

С уважением, директор по развитию бизнеса,
Дадажанова Фарида Таълатовна

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует вас по любым интересующим вам моментам!

Философия бизнеса

Политики компании в области менеджмента качества
Вакансии

Ценности

  • Ответственность
  • Креативность
  • Вовлеченность
  • Командный дух
  • Взаимоуважение
  • Преданность

Видение

Всегда предоставлять качественные и высокотехнологичные решения

Миссия

Сделать высокие технологии доступными для каждого клиента

Политики компании в области менеджмента качества

Вакансии

Цель «FIDO-BIZNES»

– производить лучшие информационные системы на основе передовых технологий, упрощающие управление бизнесом клиентов.

«FIDO-BIZNES» помогает Клиентам быть высокоэффективными и конкурентоспособными за счет использования современных, а главное недорогих информационных технологий; Сотрудникам предоставляет возможность самореализации и познания нового в стабильно развивающейся, технологичной, лидирующей компании, в которой престижно работать и строить карьеру; помогает Государству строить IT-индустрию.

Система менеджмента качества

рассматривается как составная часть системы управления производством. Основной целью в деятельности предприятия руководство считает удовлетворение требований потребителей выпускаемой и реализуемой продукции, обеспечение жизнестойкости предприятия, постоянное улучшение благосостояния своих работников.

Для достижения поставленных целей и повышения конкурентоспособности на рынке внедрена Система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015 с целью:

  • обеспечения удовлетворенности потребителя
  • повышения конкурентоспособности Компании на внешнем и внутреннем рынках
  • повышения доверия потенциальных потребителей в условиях жесткой конкуренции на современном рынке
Для достижения данных целей, руководство Компании определило
приоритетные задачи:
cовершенствование методов производства и управления;
выявление и выполнение требований потребителей программного обеспечения, повышение степени их удовлетворенности;
качественное улучшение инфраструктур
Высоких результатов и заявляемых целей Компания достигает благодаря коллективу профессионалов, единомышленников, со направляющих личные интересы и интересы Компании, осознающих свою ответственность и готовых к самоотдаче.

Для достижения поставленных задач данная политика содержит следующие обязательства руководства Компании:

  • Обязательство руководства по постоянному повышению результативности СМК;
  • Обязательство подчиняться действующему законодательству и другим требованиям, которые распространяются на организацию;
  • Обеспечить всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач;
  • Учитывать контекст и риски предприятия;
  • Постоянно поощрять персонал за вклад в достижение поставленных целей и задач;
  • Осуществлять периодическое информирование и поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами по вопросам деятельности Компании в области СМК;
  • Доведением, разъяснением и реализации политики на всех уровнях компании;
  • Ежегодно анализировать функционирование системы менеджмента на ее пригодность, адекватность и эффективность, с целью постоянного улучшения системы.