ОСАГО

Система приёма платежей

ОСАГО

Программный комплекс «Учет страховых договоров - ОСАГО» предназначен для оперативного учета и анализа данных по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). ПK «Учет страховых договоров - ОСАГО» является одним из модулей системы управления предприятием «Fido Business Suite», предназначенной для комплексной автоматизации (ERP-система) деятельности страховой компании, и позволяет автоматизировать работу всех подразделений компании в единой информационной базе.  

 ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПК «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ - ОСАГО»:  

Управление портфелем договоров обязательного страхования автогражданской ответственности, включая:  

- Регистрацию страхователей, собственников, лиц допущенных к управлению, транспортными средствами, а также весь необходимый набор их реквизитов.  

- Регистрацию договоров ОСАГО с автоматическим расчетом тарифа в соответствии с действующими постановлениями Правительства.  

- Печать заявлений на страхование, полисов, страховых актов и других сопроводительных документов по договору.  

- Проведение расчетов страховых технических резервов  

- Управление работой с агентами.  

- Управление урегулированием убытков: регистрация страховых случаев, работа с претензиями  

- Учет бланков строгой отчетности и получение оперативной отчетности по движению бланков.  

- Управление финансами:  

- Учет поступивших премий, заявленных убытков и выплат по договорам.  

- Учет регрессных исков и фактических поступлений по ним.  

- Подготовка отчетных материалов по учету страховых договоров ОСАГО.  

-  Подготовка произвольных аналитических отчетов по договорам.  

- Получение отчетов: справка о расчете страховой премии, журнал учета страховых полисов, журнал учета транспортных средств, журнал страховых случаев и др.  

 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПК «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ - ОСАГО»  

Функционал комплекса охватывает весь жизненный цикл ведения и учета страховых договоров обязательного страхования автогражданской ответственности: от приема заявления-анкеты на страхование, выдачи страхового полиса, учета страховых платежей, страховых случаев и до закрытия страховых договоров:   

  • Функция «Ведение страхователей, страховщиков и страховых агентов» предназначена для хранения и поиска сведений о страхователях, страховщиках и страховых агентах.  
  • Функция «Ведение заявлений-анкет на страхование» предназначена для ввода, рассмотрения, принятия решения, хранения и поиска заявлений-анкет на страхование.  
  • Функция «Ведение полисов страхования автогражданской ответственности» предназначена для работы со страховыми полисами.  
  • Функция «Урегулирование претензий» предназначена для учета страховых случаев.  
  • Функция «Расчет страховой премии» предназначена для расчета страховой премии с учетом базовой и тарифных ставок, скидок и др.  
  • Функция «Аналитика и информация» позволяет получать стандартную и аналитическую отчетность. Формы отчетности должны быть предоставлены Заказчиком на стадии разработки программного обеспечения.  
  • Функция «Ведение нормативно-справочной информации» обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии нормативной справочной информации, необходимой для функционирования программного комплекса.  
  • Функция «Администрирование» обеспечивает программным способом защиту от несанкционированного доступа в систему, управление правами доступа к определенным режимам работы для различных категорий пользователей и мониторинг действий и полномочий пользователей.  
  • Функция «Ведение организационной структуры» предназначена для учета внутренней структуры страховой компании, такой как перечень и иерархия подразделений и отделов, список сотрудников.   

Протоколирование работы пользователей системы, разграничение прав доступа пользователей предотвращают несанкционированный доступ в систему и к страховым договорам.  

Обеспечение безопасности в ПК «Учет страховых договоров - ОСАГО» позволяет достичь целостности и сохранности информационных ресурсов страховой компании, стабильного функционирования объекта, а также создать комфортные и безопасные условия для работы пользователей системы.  

 ПК «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ - ОСАГО» отвечает следующим основным техническим требованиям:   

  • Система реализована с применением современных технологий и построена на современных промышленных платформах (ОС, СУБД и т.д.), что делает ее гибкой, открытой и масштабируемой.  
  • Система работает с единой информационной базой данных под управлением СУБД Oracle 10G и имеет возможности дальнейшей интеграции с другими автоматизированными системами.   

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПК «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ - ОСАГО»:  

 ПК «Учет страховых договоров - ОСАГО» разработан на базе решения по комплексному управлению страховой компанией и включает в себя все его преимущества, основными из которых являются:   

  •  Единое хранилище данных по управлению страховой компанией со сложной организационной структурой.  
  •  Надежность и высокая скорость обработки больших объемов данных.  
  •  Оперативность и поддержка распределенной работы.  
  •  Полнота функциональности в области страхового учета.  
  •  Гибкость, возможность быстрого создания и учета новых страховых продуктов.  
  •  Высокая масштабируемость:   

- простое и стандартное тиражирование системы в географически новые точки     продаж страховых услуг компании,  

        - возможность удобного создания и эксплуатации новых страховых продуктов.   

  • Возможность адаптировать систему к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.  
  • Единое информационное пространство, которое предотвращает дублирование данных и обеспечивает их актуальность и непротиворечивость в любой момент времени.  
  • Легкость настройки и адаптации системы в соответствии с организационными и функциональными особенностями компании.  
  • Всесторонняя защита информации:   

       -  от несанкционированного доступа на уровне приложений и серверной защиты,  

     - на уровне настраиваемых ролей пользователей и организации доступа в точном соответствии с их должностными полномочиями.   

  • Создание разнородных отчетов и получение статистических данных.  
  • Полное соответствие экспортируемых форматов данных выходных документов действующим требованиям законодательства, инструктивным и нормативным требованиям соответствующих министерств и ведомств.  
  • Отлаженная методика и технология внедрения.  
  • Сопровождение программы предполагает актуализацию (обновление) в соответствии с изменениями в законодательстве, поддержку пользователей по линии консультации, а также дальнейшее развитие функциональности программного продукта.   

Комплекс настроен согласно правилам и тарифам, установленным постановлением Правительства РУ и не требует дополнительных временных и стоимостных затрат. 

Не нашли решение для вашего бизнеса?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и подберёт индивидуальное решение для вас!