FIDO-BIZNES
в поисках гуру ИТ-проектов!
Требования:
- Высшее образование в сфере информационных технологий приветствуется;
- Опыт работы на соответствующей должности 1-3 лет;
- Опыт работы в сфере IT;
- Навыки координации, ведения, оценки и планирования проектов;
- Умение быстро и системно разбираться в новых системах и процессах;
- Опыт моделирования, описания блок-схем и выстраивания бизнес-процессов;
- Опыт взаимодействия с разработкой, постановки бизнес-задач;
- Технические знания (понимание процессов взаимодействия систем);
- Обеспечение прозрачности и понятности требований, над которыми предстоит работать;
- Опытный пользователь ПК, MS Office, Power Point;
- Активность, ответственность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Языки: Русский, Узбекский – обязателен, Английский язык будет преимуществом;
- Знание методологий и инструментов управления проектами
Обязанности:
- Управление проектными задачами;
- Организация плана, координации участников, реализация, мониторинг прогресса и достижение результата;
- Ведение деловой переписки (взаимодействие с партнерами, участниками проекта);
- Подготовка документаций, и презентаций;
- Запуск процесса системного сбора и анализа ключевых метрик качества;
- Формирование требований к доработкам процессов подключения/интеграций команд/сервисов.
Условия:
1
Конкурентоспособная заработная плата
2
Офис в центре города
3
Тренажерный зал и Врач в штате
4
Корпоративное обучение и развитие
5
Режим работы с 9 до 6, 5/2
6
Трудоустройство согласно ТК РУЗ
Ключевые навыки:
- Управление проектами
- MS PowerPoint
- Деловая переписка
- Английский язык
- Деловая коммуникация
- Ориентация на результат
- Опытный пользователь ПК
- Высшее образование
- Agile Project Management
- Atlassian Jira
- Atlassian Confluence
- Scrum
- Russian — C1 — Advanced
- Uzbek — C1 — Advanced