FIDO-BIZNES
в поисках HR-специалиста

Требования:

  • Опыт работы в области HR не менее 2 лет.
  • Высшее образование (преимущество в области психологии, педагогики, управления персоналом и экономики).
  • Знание русского языка на высоком уровне.
  • Продвинутый уровень знания узбекского языка.
  • Знание английского языка будет преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с разными уровнями персонала.
  • Организаторские навыки, способность эффективно планировать и координировать мероприятия.
  • Гибкость и адаптивность к изменениям в рабочей среде.
  • Ответственность, толерантность, инициативность.

Обязанности:

  • Организация и проведение процессов обучения персонала с учетом корпоративных потребностей.
  • Разработка и внедрение обучающих программ для повышения профессиональных навыков сотрудников.
  • Координация и оценка эффективности обучения, анализ результатов и внесение корректив при необходимости.
  • Планирование и организация корпоративных мероприятий, включая тренинги, семинары, тимбилдинги и другие мероприятия для укрепления команды.
  • Работа с внутренней коммуникацией, поддержание положительного корпоративного духа и бренда компании.

Условия:

1

Конкурентоспособная заработная плата

2

корпоративное обучение и развитие

3

удобное месторасположение офиса

4

Тренажерный зал и Врач в штате

5

график работы 5/2, с 9.00 до 18.00

6

трудоустройство согласно ТК РУЗ

Ключевые навыки:

  • Организация мероприятий для сотрудников
  • Обучение и развитие
  • Внутренние коммуникации
  • Русский — C1 — Продвинутый
  • Английский — B1 — Средний
  • Узбекский — C1 — Продвинутый

Готовы начать сотрудничать?

Оставьте свою заявку!