FIDO-BIZNES
в поисках HR-специалиста
Требования:
- Опыт работы в области HR не менее 2 лет.
- Высшее образование (преимущество в области психологии, педагогики, управления персоналом и экономики).
- Знание русского языка на высоком уровне.
- Продвинутый уровень знания узбекского языка.
- Знание английского языка будет преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно взаимодействовать с разными уровнями персонала.
- Организаторские навыки, способность эффективно планировать и координировать мероприятия.
- Гибкость и адаптивность к изменениям в рабочей среде.
- Ответственность, толерантность, инициативность.
Обязанности:
- Организация и проведение процессов обучения персонала с учетом корпоративных потребностей.
- Разработка и внедрение обучающих программ для повышения профессиональных навыков сотрудников.
- Координация и оценка эффективности обучения, анализ результатов и внесение корректив при необходимости.
- Планирование и организация корпоративных мероприятий, включая тренинги, семинары, тимбилдинги и другие мероприятия для укрепления команды.
- Работа с внутренней коммуникацией, поддержание положительного корпоративного духа и бренда компании.
Условия:
1
Конкурентоспособная заработная плата
2
корпоративное обучение и развитие
3
удобное месторасположение офиса
4
Тренажерный зал и Врач в штате
5
график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
6
трудоустройство согласно ТК РУЗ
Ключевые навыки:
- Организация мероприятий для сотрудников
- Обучение и развитие
- Внутренние коммуникации
- Русский — C1 — Продвинутый
- Английский — B1 — Средний
- Узбекский — C1 — Продвинутый