FIDO-BIZNES
в поисках Специалиста по управлению проектной документацией и планированию
Требования:
- Навыки планирования и оценки рисков.
- Умение эффективно коммуницировать и работать в команде.
- Высокая степень ответственности и организованности.
- Знание основных инструментов офисной автоматизации (MS Office, Google Workspace)
Обязанности:
- Документация: Ведение предпроектной документации, включая отчеты, корреспонденция с заказчиком , протоколы совещаний , составление коммерческих предложений и другие необходимые документы.
- Планирование проектов: Разработка детальных планов проектов с учетом сроков, ресурсов и бюджета.
- Коммуникация и координация: Взаимодействие с Прожект менеджером проекта, мониторинг реализации проектов.
Условия:
1
Достойная заработная плата
2
Офис в центре города
3
Тренажерный зал
4
Корпоративное обучение и развитие
5
график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
6
трудоустройство согласно ТК РУЗ
Ключевые навыки:
- Электронный документооборот
- Деловая переписка
- Документооборот
- Участие в Тендерах
- Деловая коммуникация
- MS PowerPoint
- Работа с большим объемом информации
- Деловое общение
- Организаторские навыки
- Делопроизводство
- MS Project
- Uzbek — B2 — Upper Intermediate
- Russian — C1 — Advanced