Система управления взаимоотношениями с клиентами «FB CRM» (CRM — Customer Relationship Management) позволяет банку обслуживать клиентов более эффективно и улучшать качество обслуживания. Благодаря «FB CRM» сотрудники банка могут получать доступ ко всей информации о клиенте, включая его финансовую активность и используемые им банковские продукты.
Система использует все доступные каналы взаимодействия, такие как непосредственный контакт, системы ДБО, телефонные звонки, электронную почту, SMS-уведомления и веб-сайт банка. Дружественный интерфейс пользователя позволяет банку автоматизировать бизнес-процессы фронт-офиса по принципу «Единое окно».
Обзор решения
• разделение функций front-office и back-office; |
• Scoring - гибкая система оценки; |
• омниканальность; |
• единая клиентская база, глобальный поиск клиента; |
• портрет клиента в 360°, сегментация клиентов, а также работа с потенциальными клиентами; |
• возможность оперативно предлагать клиенту новые банковские продукты и услуги; |
• внедрение системы KPI для мотивации сотрудников front-office банка; |
• ведение подробной истории взаимоотношений с клиентами (клиентский опыт), индивидуальный подход к каждому клиенту; |
• операции front-office по типу «Единое окно»; |
• повышение эффективности и качества обслуживания; |
• операции front-office по типу «Единое окно»; |
• внедрение конвейерной технологии обработки кредитных заявок; |