Система управления взаимоотношениями с клиентами «FB CRM» (CRM — Customer Relationship Management) позволяет банку обслуживать клиентов более эффективно и улучшать качество обслуживания. Благодаря «FB CRM» сотрудники банка могут получать доступ ко всей информации о клиенте, включая его финансовую активность и используемые им банковские продукты.

Система использует все доступные каналы взаимодействия, такие как непосредственный контакт, системы ДБО, телефонные звонки, электронную почту, SMS-уведомления и веб-сайт банка. Дружественный интерфейс пользователя позволяет банку автоматизировать бизнес-процессы фронт-офиса по принципу «Единое окно».

FB CRM

Обзор решения

• разделение функций front-office и back-office;

• Scoring - гибкая система оценки;

• омниканальность;

• единая клиентская база, глобальный поиск клиента;

• портрет клиента в 360°, сегментация клиентов, а также работа с потенциальными клиентами;

• возможность оперативно предлагать клиенту новые банковские продукты и услуги;

• внедрение системы KPI для мотивации сотрудников front-office банка;

• ведение подробной истории взаимоотношений с клиентами (клиентский опыт), индивидуальный подход к каждому клиенту;

• операции front-office по типу «Единое окно»;

• повышение эффективности и качества обслуживания;

• операции front-office по типу «Единое окно»;

• внедрение конвейерной технологии обработки кредитных заявок;

Система управления взаимоотношениями с клиентами включает в себя следующие модули:

Универсальный менеджер


Модуль «Универсальный менеджер» предоставляет сотрудникам банка возможность обслуживания клиентов в режиме «Единого окна» и консолидированный доступ ко всей информации о клиенте, включая его историю взаимоотношений, финансовую активность и набор используемых банковских продуктов.

Кредитный скоринг


Модуль предназначен для интеграции с внешними системами по обмену кредитной информации ГРКИ, АСОКИ. Является инструментом для настройки скоринг параметров сотрудниками банка, предоставляет возможность создания множества различных скоринг моделей и закрепления их для отдельно взятого кредитного продукта.

Лиды


Предназначены для ведения учета и анализа потребностей и интересов потенциальных и действующих клиентов в услугах и продуктах банка.
Модуль помогает банку работать с действующими и потенциальными клиентами, предоставляет возможность выбрать наиболее удобную точку для работы с клиентом и быстро подобрать продукт, учитывая интересующие параметры.

Операции


Предоставляет возможность совершения следующих операций в банке:
• оплата коммунальных услуг;
• открытие депозита;
• пополнение банковской карты;
• операции с банковскими картами;
• внесение платежных документов;
• погашение кредита наличными или с помощью банковской карты;
• банковские переводы через систему SWIFT.

Заявки

Позволяет осуществлять различные заявки:

• открытие корпоративной карты;
• покупка и продажа иностранной валюты;
• банковский перевод через систему SWIFT;
• денежные переводы;
• оформление депозита;
• регистрация терминала;
• оформление кредита.

KPI

Предоставляет возможность внедрения системы «KPI» (ключевые показатели эффективности) в банке, с целью создания эффективной системы мотивации и стимулирования сотрудников.

Активности

Модуль предназначен для создания и ведения учета задач пользователей. Он позволяет создавать задачи, определять их тип, приоритет и сроки исполнения, принимать, отклонять и напоминать о задаче автору и исполнителю.

Обращения

Модуль помогает банку управлять обращениями клиентов. Предоставляет возможность регистрации обращений, отслеживания их состояния, внесения информации о решении и хранения данных об обратной связи с клиентами банка.

Кредитный конвейер

Модуль предназначен для рассмотрения кредитной заявки посредством поэтапного анализа заявки и прохождения через настроенный бизнес-процесс одобрения кредита.


Предоставляет возможность:


- создание, просмотр и редактирование кредитной анкеты;
- скоринг данных из Кредитного бюро и др. источников;
- создание множества различных моделей версификации;
- идентификация данных физ. лиц через серсвис ГЦП;
-проверки кредитной заявки на наличие стоп факторов через внешние сервисы МИБ, ИНПС Народного банка, Налоговой инспекции;
- проверки даных клиента на черный список;
- полной интеграции с внешними системами по обмену кредитной информации НИКИ, АСОКИ;
- проверки данных клиента на список аффилированных лиц в списках лиц по AML chek;
- тайного и открытого голосования, контроля принятия решений.

Администрирование


Модуль предназначен для настройки, создания и управления основными элементами функциональных разделов системы. К таковым относятся:
1. Скоринг:
● список параметров;
● настройка моделей;
● настройка скоринг-моделей к кредитным продуктам.

2. Настройки:
● настройка шаблона (печатная форма документов);
● доступы (по администрированию системы);
● настройка обязательности (придача свойства обязательности для ввода поля в Анкете кредита);
● параметры Стоп-факторов;
● проверка клиента через SMS.

3. Доступы:
● ведение ролей, доступы по разделам;
● ведение ролей, доступы по операциям;
● настройка пользователей (Лиды, Обращения, Активности).

4. Верификация:
● настройка верификации.

5. Справочники.

6. Блок-лист:
● блок-лист.