«ЦБП Бизнес» — решение для удалённого обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданное компанией Fido-Biznes.
«ЦБП Бизнес» предназначена для работы банков с малым и средним бизнесом, а также индивидуальными предпринимателями. Преимущества платформы:
персонализация продуктов и услуг клиентам;
интеграция с внешними системами;
неограниченные возможности для расширения функциональности и добавления новых сервисов.
Банковские услуги, доступные для физических лиц, без необходимости посещения офиса:
Пластиковые карты, кошельки, счета и любая валюта:
-заказ;
-открытие;
-оплата за товары и услуги, государственные и коммунальные услуги, налоги и штрафы, а также на местах по QR-коду или выставленному счёту разом или раздельно;
-переводы с карты/кошелька/счёта на карту/кошелёк/счёт, международные, договорные;
-конверсия в удобное время и месте.
Для обеспечения более удобного взаимодействия доступны такие средства, как мессенджеры, чаты, чат-боты и push-уведомления.
Проведение международных денежных переводов с использованием системы SWIFT.
Автоуведомление о финансовых транзакциях.
Омниканальное взаимодействие с банком предоставляет возможность получать банковские услуги и консультации удобным, привычным и простым способом - через интернет или в офисе, по телефону или личной встрече (наличие face-to-face или тет-а-тет общения).
Виджеты, темы, панели и возможность персонализации.
Возможность выбора стандартных вкладов и депозитов собственной конструкции.
Дополнительные финансовые услуги включают в себя предоставление инструментов для управления финансами, возможность страхования, доступ к маркетплейсу для покупок и продаж, обеспечение проведения клиринга, использование электронных договоров и создание электронных счетов-фактур.
Разнообразие предоставляемых кредитов: с залогом или без, онлайн или офлайн, мгновенные или на большие суммы, с возможностью страховки или без дополнительных условий.
Актуальная информация о курсах валют, филиалах банка, банкоматах и других устройств самообслуживания , продуктов и новостей банка.
Мониторинг транзакции на всем пути взаимодействия:
-Состояние платёжных документов;
-Текущие операции по лицевым счетам;
-Состояние кредитов;
-Состояние депозитов;
-Заблокированные счета и причина их блокировки;
Удаленная идентификация при помощи смартфона.