FIDO-BIZNES
в поисках Специалиста по управлению проектной документацией и планированию
Требования:
- Навыки планирования и оценки рисков.
- Умение эффективно коммуницировать и работать в команде.
- Высокая степень ответственности и организованности.
- Знание основных инструментов офисной автоматизации (MS Office, Google Workspace).
Обязанности:
- Документация: Ведение предпроектной документации, включая отчеты, корреспонденция с заказчиком , протоколы совещаний , составление коммерческих предложений и другие необходимые документы.
- Планирование проектов: Разработка детальных планов проектов с учетом сроков, ресурсов и бюджета.
- Коммуникация и координация: Взаимодействие с Прожект менеджером проекта, мониторинг реализации проектов.
Условия:
1
Конкурентоспособная заработная плата
2
корпоративное обучение и развитие
3
удобное месторасположение офиса
4
Тренажерный зал и Врач в штате
5
график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
6
трудоустройство согласно ТК РУЗ
Ключевые навыки:
- Электронный документооборот
- Деловая переписка
- Деловая коммуникация
- Деловое общение
- Работа с большим объемом информации
- MS PowerPoint
- Организаторские навыки
- Делопроизводство
- Google Docs
- MS Excel
- Узбекский — B2 — Средне-продвинутый
- Русский — C1 — Продвинутый