Специалист по управлению проектной документацией и планированию

FIDO-BIZNES
в поисках  Специалиста по управлению проектной документацией и планированию

Требования:

  • Навыки планирования и оценки рисков.
  • Умение эффективно коммуницировать и работать в команде.
  • Высокая степень ответственности и организованности.
  • Знание основных инструментов офисной автоматизации (MS Office, Google Workspace).

Обязанности:

  • Документация: Ведение предпроектной документации, включая отчеты, корреспонденция с заказчиком , протоколы совещаний , составление коммерческих предложений и другие необходимые документы.
  • Планирование проектов: Разработка детальных планов проектов с учетом сроков, ресурсов и бюджета.
  • Коммуникация и координация: Взаимодействие с Прожект менеджером проекта, мониторинг реализации проектов.

Условия:

1

Конкурентоспособная заработная плата

2

корпоративное обучение и развитие

3

удобное месторасположение офиса

4

Тренажерный зал и Врач в штате

5

график работы 5/2, с 9.00 до 18.00

6

трудоустройство согласно ТК РУЗ

Ключевые навыки:

  • Электронный документооборот
  • Деловая переписка
  • Деловая коммуникация
  • Деловое общение
  • Работа с большим объемом информации
  • MS PowerPoint
  • Организаторские навыки
  • Делопроизводство
  • Google Docs
  • MS Excel
  • Узбекский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — C1 — Продвинутый

Готовы начать сотрудничать?

Оставьте свою заявку!